
Для попадания на телевидение и проведения рекламной кампании в 2019 году нужна сумма от нескольких миллионов рублей. В Limesmedia мы помогаем выбрать число телеканалов, интервалы трансляции, программы, рассчитаем более эффективный способ закупки (плавание или фикс). Мы разработаем рекламный ролик, изучив предложение и пожелания.
Какой бывает реклама на тв?
Рекламные сообщения интегрируются в проекты или показываются в отдельном рекламном блоке. Обычно это спонсорская заставка, титры, устное объявление, показ товара, логотип бренда. Каналы сортируются так: информационные, охватные, развлекательные.
От чего зависит стоимость?
Количество зрителей меняется от времени суток, передачи. От этого считают цены. У каналов свой прайс-лист со стоимостью за отведенные промежутки. Обычно слот равен 10 секунд.
Бюджет зависит от продолжительности и количества роликов, канала, эфирного времени, разработки или улучшения рекламы. Возможны скидки при выборе пакетного предложения. Есть варианты с выездом съемочной группы или прямой трансляцией в эфире.
На телевидении есть система скидок, наценок, комиссионных. Размещение в сезон, срочное изготовление и показ дороже. Скидки делают при выходе ролика на конкретном или нескольких каналах, входящих в холдинг, при размещении вне прайм-тайма.
Как заказать рекламу на тв?
В Limesmedia вы можете узнать, сколько стоит реклама на телевидении. Мы постоянно изучаем аналитику, проводим всевозможные исследования, обеспечиваем результат. Снижаем различные издержки, сотрудничаем с каналами напрямую.
У нас заказывают разработку видеоролика и рекламу на тв, на интересуемых каналах, в определенный прайм-тайм. Мы попадаем в целевую аудиторию, укладываемся в отведенный бюджет, получаем наибольшее количество OTS (контактов с аудиторией), собираем максимум GRP’s (набранных рейтингов по баинговой аудитории тв-канала), достигаем требуемой частоты, обеспечиваем нужное количество выходов. И это все при минимальной CPT (стоимости тысячи контактов со зрителями).