Наружная реклама на входных группах — как привлечь внимание покупателя?

Наружная реклама на входных группах — как привлечь внимание покупателя?
Блог

Входной группой в наружной рекламе принято называют комплекс рекламных конструкций, которые размещаются на входе в офисные здания, торговые центры, магазины, кафе, гостиницы, рестораны, банки, бизнес-центры, спортивные клубы, салоны красоты и другие заведения. 

В оформлении входных групп участвует не только дверь, но еще и тамбур, холл, в отдельных случаях — гардеробная, зону ресепшн, вестибюль, а также другие помещения, зоны и локации внутри помещения, в которые попадает клиент. Продуманный и грамотный дизайн входной группы должен работать прежде всего на то, чтобы привлечь внимание потенциального клиента, впервые попавшего в помещение. Дизайн входной группы призван формировать первое впечатление посетителей, подчеркивать статус компании, ее ценности и отношение к клиенту.

Из чего состоит входная группа?

Выделить вход в помещение и привлечь внимание позволяет использование таких видов наружной рекламы, как:

  • вывески;
  • баннеры на фасадах, перилах, крыше;
  • кровельные установки наружной рекламы;
  • объемные буквы, светящиеся надписи, логотипы и слоганы с подсветкой;
  • лайтбоксы — стационарные и вращающиеся;
  • стойки-ресепшн

и другие виды наружной рекламы. Главное — создать красивый и привлекательный образ рекламируемого места, привлечь внимание, запомниться и максимально доступно и просто рассказать о своих преимуществах.

 
Наши работы
Каждому клиенту применяем индивидуальные условия.
Любые задачи осуществимы в самые короткие сроки. Так же на большие объемы большие скидки.

Несколько советов по оформлению входных групп

  • Крайне важно придать особую роль при оформлении входных групп погодным факторам и перепадам температур, уделяя внимание таким материалам, как композитная обшивка, нержавеющая сталь, пластик, молочный акрил и другие материалы. Стоит комбинировать материалы в разной последовательности и сочетании для получения легких, надежных, прочных и безопасных рекламных конструкций.
  • Особенное внимание следует уделить тому, чтобы ваше заведение выделялось на фоне соседей. Не стоит экономить на наружной рекламе и придумайте свою “визитную карточку”.
  • Будьте необычны. Используйте смелые решения, которые запомнятся, применяйте любые идеи, которые привлекут внимание к вашему бренду. Рекламные конструкции необычных форм, смелые лозунги и слоганы — все в бой. Поверьте, на рынке жесткой конкуренции такая игра всегда стоит свеч!
  • При этом будьте понятны для своей аудитории — расскажите о себе так, чтобы любой потенциальный покупатель понял что вы продаете и почему у вас лучше чем у ваших конкурентов.
  • Используйте дополнительные приемы привлечения внимания. Например, звуковое сопровождение, анимацию. Есть другие идеи — будьте смелее, пробуйте! Важно запомниться. Реклама, которая когда то казалась неуместной, в итоге захватила весь рынок. Примеров тому в истории — миллионы.


Заказать же все виды наружной рекламы для оформления входных групп вы можете в нашем рекламном агентстве полного цикла. Создадим макет, разработаем дизайн и рекламную концепцию, в короткие сроки произведем любой вид наружной рекламы и самостоятельно установим под ключ. Ждем ваших заказов и звонков.

Отправить комментарий
Отправить комментарий
Рекомендуемые статьи
Реклама на машине за деньги
Все о наружной рекламе
Реклама на заднем стекле автомобиля
Все о наружной рекламе
Компании имеют или планируют создать автопарк для ускорения передвижения, увеличения заработка, оптимизации издержек. Число машин разное, как назначение, стоимость.
Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.