Мнение о заведении формируется уже при взгляде на входную группу, в центре которой обычно располагается лайтбокс или объемные буквы. Стандартные вывески привлекают все меньше внимания, поэтому появляется необходимость делать фасад хостела или отеля оригинальным, эстетичным. Если у компании есть фирменный стиль — это не сложно. Если нет — мы поможем в разработке ключевых элементов.
В Limesmedia вы можете заказать изготовление заметной вывески для хостелов, с доставкой, монтажом, согласованием по Москве и Московской области. Возможна разработка светящихся конструкций, объемных букв.
Мы изготавливаем качественные усиленные изделия, которые не успевают выгореть на солнце, испортиться под дождем. Компании быстрее расширяются, делают ребрендинг, появляются новые технологии. Соответственно заказывают новые, улучшенные вывески. Варианты выполнения расположены ниже.
Трехзвездочные отели заказывают установки в теплых цветовых гаммах, с добавлением красного, желтого, розового и коричневого цветов, что позволяет сформировать впечатление уюта и тепла. Четырехзвездочные заведения ассоциируются с элегантностью, уютом, торжественностью, поэтому предпочитают темно-красные цвета. Пятизвездочные гостиницы делают ставку на богатство и роскошь, поэтому используют золотые и серебряные оттенки.
Стильные и привлекательные конструкции несут информационную роль и формируют мнение о качестве услуг. Если вам нужна именно такая рекламная экспозиция с установкой на фасаде, крыше, углу дома, в качестве интерьерного решения или для украшения помещения, свяжитесь с консультантами. Мы согласуем дизайн-макет, разработаем конструкторско-проектные документы, направим их в необходимые инстанции, получим разрешения и выполним установку.
Тип и размеры установки определяются исходя из ранга заведения, цен, наличия свободного места под рекламный носитель, архитектурного облика.
Современные технологии позволяют разрабатывать креативные и яркие изделия. В Limesmedia можно заказать вывеску для хостела, заметную с большого расстояния, которая будет привлекать внимание целевой аудитории, формировать ожидаемое впечатление у гостей, исходя из статуса заведения, а также формировать желание остаться в гостинице на весь планируемый срок.