Торговые павильоны – это то место, куда покупателям должно быть приятно приходить. Для этого можно и нужно не только использовать широкий ассортимент и разумное ценообразование, но и создавать в магазине теплую, притягательную, располагающую к себе атмосферу.
Здесь важно все – освещение, используемые в оформлении цвета, правильное зонирование помещения, следование определенному стилю. Целенаправленное декорирование вашего торгового павильона (постоянно, а не только на Новый Год!) способно принести вам отличные дивиденды – привлечение, а главное, удержание внимания потенциальных покупателей, увеличение потока клиентов и, соответственно, прибыли.
Добиться этих целей не так просто, как кажется, — для этого необходимо обладать хорошим художественным вкусом, знать современные тренды и принципы мерчендайзинга. Поэтому для достижения оптимального результата рекомендуется заказать оформление торговых точек у специалистов в Москве. Компания LimesMediа осуществляет декорирование интерьеров торговых павильонов в любых стилях с использованием широкого диапазона средств. Мы будем рады превратить ваш магазин в сказку для клиентов!
Заказав в LimesMedia оформление торговой точки, вы можете быть уверены, что именно такой подход мы применим в работе и обеспечим для мест продаж наиболее красочное оформление. Среди наших заказчиков арендаторы торговых точек и администраторы ТРЦ, продуктовые маркеты, автопроизводители, сервисные компании.
Профессиональный декор приобретает в столице особое значение из-за высокой конкуренции. От него зависит популярность, количество посетителей и коммерческий успех. Считается, что для обеспечения неугасающего интереса со стороны потребителей у нас нужно менять различные элементы не реже, чем раз в месяц. Ключевые идеи можно черпать из основных праздников, текущих трендов, результативных
Как мы работаем?
В LimesMedia для вас выполнят декорирование, которое будет соответствовать реализуемой продукции, окружающей обстановке, сезону. В наших руках своего рода конструктор. Мы можем быстро компоновать и создавать новое пространство под стать поводу или событию минимальными штрихами.
От первичной консультации до подписания акта выполненных работ и оплаты пройдет ровно столько времени, на которое мы договоримся. Если есть небольшой запас, в рамках бюджета скомбинируем проверенные решения с необычными композициями, что позволит увеличить приток платежеспособной целевой аудитории и время нахождения покупателей в торговой точке.