Успех эстетического бизнеса напрямую зависит от эстетического представления. Здесь как никогда важно учесть, что наружная реклама — лицо бренда. И сложно найти сферу бизнеса, где можно наблюдать такое количество нелепых конструкций, вызывающих смешанные эмоции. В лучшем случае.
Главная цель, которую выполняют внутренние и внешние средства рекламы — подчеркнуть изысканный вкус и мастерство визажистов, парикмахеров, специалистов маникюра. В Limesmedia, мы достаточно трепетно подходим к разработке продукции для студий. При создании дизайна, мы стремимся, чтобы все было в единой концепции, начиная с постера и заканчивая цветом отделки внутри помещения.
Вывеска. С изображением логотипа или названия бренда. Возможна комбинация. Не исключено дополнение словами, которые будут продолжением имени «бьюти-салон», «Парикмахерская», и будут использоваться совместно на баннерах, рекламных щитах или отдельно, например, в виде объемных букв.
Логотип. Дизайн создается исходя из эмоций, с которыми вы хотите ассоциировать бренд. Учитывается окружающая помещение обстановка. Добавление зеркального акрила позволяет получить динамический эффект. В солнечную погоду рекламная вывеска будет отсвечивать разными красками. Возможно применение уникальных рисунков, эффекта движения.
Входная группа. Баннерные конструкции, фреймлайты, наклейки на окнах с отображением тенденций в бьюти-индустрии, шикарный макияж, стильные прически — все это актуально в обустройстве внешнего фасада.
Экспресс-панели. Кронштейны, указатели, ростовые фигуры, штендеры и другие рекламные носители позволяют покупателям сориентироваться на местности, ознакомиться с наличием конкретного сервиса.
Зона ресепшн. Декорирование пространства является продолжением наружного оформления и должно быть выполнено в единой стилистике. Стойки, постеры на стенах, ажурные перегородки, панно, акрилайты — все эти элементы позволяют создать расслабляющую, располагающую обстановку и составить мнение о студии.
Открытое пространство. «Экспресс» салоны — это отдельно стоящие павильоны или openspace в торгово-развлекательных центрах. Здесь особенно важно правило: «Рекламы много не бывает», потому что вокруг уже расположено множество источников информации. Вопрос как разместить баннеры и наклейки, обыграть фасад промо-мебели или МАФа, чтобы не идти в разрез, но при этом отстроиться от окружающей информации.
Наши работы
Каждому клиенту применяем индивидуальные условия.
Любые задачи осуществимы в самые короткие сроки. Так же на большие объемы большие скидки.
Мы изготавливаем рекламные вывески для парикмахерских на заказ. Помогаем пройти все необходимые согласования, украсить фасад.
Как мы работаем?
Мы выезжаем на объект, изучаем территорию и выполняем необходимые замеры. Для рекламной вывески в парикмахерскую разрабатываем дизайн и техническую информацию, согласуем с вами. В собственном цеху выполняем изготовление рекламы. В оговоренное время выполняем монтаж. По необходимости осуществляем постобслуживание изделия или предоставляем другие услуги.
Среди наших клиентов именитые и только открывшиеся студии маникюра, парикмахерские, барбершопы, парикмахерские, солярии и косметологические центры. Наша ключевая задача — подчеркнуть преимущества конкретного заведения и выделить на фоне конкурентов.
Работает ли наружная реклама сегодня? ДА! И входит в тройку ключевых медиа
7 секунд — столько времени наружная реклама удерживает внимание
93 % Вашей целевой аудитории охватывают биллборды
3-7 дней уходит на создание, изготовление и монтаж наружной рекламы
3-5 % в год — роста объема инвестиций в наружную рекламу
20-40 % — прогнозируемый рост цен на наружную рекламу в 2019-2021 году
Заказать наружную рекламу
*По результатам исследований MAGNA, PwC 1999-2018
Купить вывеску для парикмахерской в Limesmedia
Покупка подразумевает изготовление на заказ под ваш бренд, в соответствии с архитектурой здания и вашими пожеланиям. Если вывеска для парикмахерской устарела, вы можете заказать ее модернизацию, обновление фирменного стиля. Это сделает лояльнее существующих клиентов и привлечет новых.