Автомагазин начинается с рекламной вывески. Даже постоянным покупателям приятнее, если на фасадной части размещена наружная реклама. Если она будет креативной, значимой и яркой, машин на парковке станет больше.
Специализация бизнеса играет весомую роль при разработке рекламы. Учитывается целевая аудитория, потребности, время на покупку. Допустим, автосалон — не только помещение, где демонстрируются новые автомобили. В нем все должно помогать принимать правильные решения, быть причастным к привилегированным покупкам. Ведь авто мы выбираем более скрупулезно, долго, чем продукты питания, бытовую химию. И начинается все именно с входной группы.
В зависимости от расположения магазина, наружная реклама может быть важнее, чем сарафанное радио. В Limesmedia изготовят именно такой носитель, который сможет привлечь новых посетителей, включая тех, кто ранее проходил мимо. Мы изготовляем несветящиеся и световые конструкции со светодиодами, лампами накаливания, другими источниками света. В ассортименте любые интерьерные решения, акрилайты, фреймлайты, кристаллайты.
Среди заказчиков: автосалоны известных брендов, автомагазины по продаже запчастей, СТО. Мы учитываем специфику автомобильного бизнеса, личный опыт, лучшие практики.
Ниже примеры реклам, которые можем обыграть при разработке установок для вас. Дополнительно можно подключить сити-форматы, баннерные растяжки, ростовые фигуры, щиты, брендмауэры, баннеры, билборды. Входную зону декорировать пленкой Oracal, украсить лестницу, ступеньки, козырек.
Как мы работаем?<1>
Чаще всего на вывесках для автомагазинов уточняют направление деятельности — автосалон, автозапчасти, размещают логотип компании и брендов реализуемой продукции. Носитель можно сделать светящимся и оригинально оформить в виде названия сайта, как с велосипедом выше.
Позвоните в Limesmedia сегодня. В ближайшее время объемные буквы, баннерные световые короба и другие рекламные элементы начнут привлекать аудиторию в ваш бизнес.