Хорошая неоновая вывеска для кофейни вызывает желание зайти, выпить чашечку ароматного напитка, а также отведать свежий чизкейк. На ней указывают название заведения. Направление деятельности уточняют, если объект или сеть только начинает работать. Для крупных брендов, это не обязательно. Они и так на слуху. Пример международных компаний —Subway, McDonald’s, Caribou Coffee, Starbucks, Burger King. Среди российских можно отметить Кофе Хауз, Кофемания, Теремок, Шоколадница.
Размер и цена вывески зависит от пространства, которое удается выделить и согласовать, и цветовых решений фирменного стиля. Наружная реклама с красными элементами лучше просматривается с большего расстояния, нежели с зелеными и голубыми. Синий ночью сливается в сплошную точку, хотя белая окантовка вокруг символов решает проблему. Они становятся контрастнее и различимее.
При разработке рекламы для кафе и обустройстве неоновой или другой подсветки учитываем сочетания цветов. Шрифты должны быть похожими и легко восприниматься. Количество не больше двух.
Межбуквенное расстояние подбираем, чтобы избежать смешивания. Разрядка между заглавными буквами больше, нежели между прописными. Во всех словах она одинакова.
Ниже представленый базовый прайс лист:
Тип продукции | Цена |
Несветовая вывеска | от 1 900р за кв.м |
Световой короб | от 3 200р за кв.м |
Объёмные буквы | от 85р за см |
Неон вывеска | от 2 100р за м.п |
Панель-кронштейн | от 6 500р за кв.м |
Таблички | от 29р |
Какие вывески заказывают чаще всего?
Хорошим решением по цене и привлекательности считаются объемные светящиеся символы. Они подходят почти любому объекту. Материалы — ПВХ пластик, акрил. Подсветка светодиодная. Для получения желанного оттенка, лицевую сторонуоклеивают цветной пленкой.
Элитные кафе заказывают 3D символы из нержавеющей стали, с контражуром. Их дополняют небольшим лайтбоксом, на который переносят фирменный знак, логотип предприятия. Смелым решением является деревянная эко вывеска, которую дополняют неоновой подсветкой.
Внутри помещений популярны плоские светящиеся панели. Фреймлайты подходят для заведений с частым изменением меню, прайса. Клик профиль позволяет заменить постер с ценами за минуту. Кристалайты смотрятся эффектнее за счет меньшей толщины панели. Для указания ассортимента и проводимых акций — идеальное решение.
Когда заказать вывеску для кафе?
Если планируете открытие точки на своей или арендной площади, то самое время. Выезд замерщика, разработка макета и проектной документации, согласование, изготовление и монтаж — все это занимает 2-4 недели.
В идеале заказать внутренние и наружные вывески при планировании ремонта. Если кафе новое или нет брендбука, мы поможем в изготовлении.
Мы одинаково хорошо понимаем предпочтения и желания целевых аудиторий от бюджетного до VIP класса. А за 12 лет изготовили наружную рекламу для локаций самых разных форматов.
Наше производство сертифицировано по международному стандарту ISO 9001, что гарантирует высокий уровень менеджмента качества. Звоните, гарантируем хорошие цены.
К нам обращаются по изготовлению, реконструкции и ремонтам рекламных изделий для кафе и других объектов. Мы меняем, усиливаем и совершенствуем светящиеся и несветящиеся элементы. Помогаем по всем вопросам первичного и повторного согласования.