Хорошая неоновая вывеска для кофейни вызывает желание зайти, выпить чашечку ароматного напитка, а также отведать свежий чизкейк. На ней указывают название заведения. Направление деятельности уточняют, если объект или сеть только начинает работать. Для крупных брендов, это не обязательно. Они и так на слуху. Пример международных компаний —Subway, McDonald’s, Caribou Coffee, Starbucks, Burger King. Среди российских можно отметить Кофе Хауз, Кофемания, Теремок, Шоколадница.
Размер и цена вывески зависит от пространства, которое удается выделить и согласовать, и цветовых решений фирменного стиля. Наружная реклама с красными элементами лучше просматривается с большего расстояния, нежели с зелеными и голубыми. Синий ночью сливается в сплошную точку, хотя белая окантовка вокруг символов решает проблему. Они становятся контрастнее и различимее.
При разработке рекламы для кафе и обустройстве неоновой или другой подсветки учитываем сочетания цветов. Шрифты должны быть похожими и легко восприниматься. Количество не больше двух.
Межбуквенное расстояние подбираем, чтобы избежать смешивания. Разрядка между заглавными буквами больше, нежели между прописными. Во всех словах она одинакова.
Какие вывески заказывают чаще всего?
Хорошим решением по цене и привлекательности считаются объемные светящиеся символы. Они подходят почти любому объекту. Материалы — ПВХ пластик, акрил. Подсветка светодиодная. Для получения желанного оттенка, лицевую сторонуоклеивают цветной пленкой.
Элитные кафе заказывают 3D символы из нержавеющей стали, с контражуром. Их дополняют небольшим лайтбоксом, на который переносят фирменный знак, логотип предприятия. Смелым решением является деревянная эко вывеска, которую дополняют неоновой подсветкой.
Внутри помещений популярны плоские светящиеся панели. Фреймлайты подходят для заведений с частым изменением меню, прайса. Клик профиль позволяет заменить постер с ценами за минуту. Кристалайты смотрятся эффектнее за счет меньшей толщины панели. Для указания ассортимента и проводимых акций — идеальное решение.
Когда заказать вывеску для кафе?
Если планируете открытие точки на своей или арендной площади, то самое время. Выезд замерщика, разработка макета и проектной документации, согласование, изготовление и монтаж — все это занимает 2-4 недели.
В идеале заказать внутренние и наружные вывески при планировании ремонта. Если кафе новое или нет брендбука, мы поможем в изготовлении.
Мы одинаково хорошо понимаем предпочтения и желания целевых аудиторий от бюджетного до VIP класса. А за 12 лет изготовили наружную рекламу для локаций самых разных форматов.
Наше производство сертифицировано по международному стандарту ISO 9001, что гарантирует высокий уровень менеджмента качества. Звоните, гарантируем хорошие цены.
К нам обращаются по изготовлению, реконструкции и ремонтам рекламных изделий для кафе и других объектов. Мы меняем, усиливаем и совершенствуем светящиеся и несветящиеся элементы. Помогаем по всем вопросам первичного и повторного согласования.