С 2018.11 доступны для аренды рекламные щиты в метрополитене. Задержка связана с судебными делами между Московским метро и предыдущим продавцом рекламы, организацией Трейд Компани.
В момент публикации возможна публикация рекламы внутри поездов, на станциях, эскалаторах, переходах внутри подземки. Доступны лайтбоксы, мультимедийные экраны на подуличных переходах, сити форматы на МЦК, а также внешняя реклама при выходе из станций — пиллары, пилоны, суперсайты, ситиборды, роллеры.
Аренду рекламных бордов в метро заказывают в Limesmedia. Свободные площади, без или с подсветкой, размеры плакатов, стикеров уточните у консультантов. Мы создаем дизайн, печатаем материалы на собственных производственных мощностях.
Дополнительно возможна реклама в подземке по Wi-Fi (при подключении), в бесплатной газете «Metro», которая мгновенно обеспечивает массовый потребительский интерес.
Особенности и преимущества метрорекламы
Количество пользователей метрополитеном в день равно более 9 000 000. Месячная посещаемость превышает 203 млн человек. Всего в подземку, хотя бы раз в месяц, спускается свыше 69% москвичей, старше 16 лет. Три из четырех — работают и являются платежеспособными. В среднем один человек проводит в метро 40 минут. Четыре из десяти пассажиров пользуются метро практически ежедневно.
В Limesmedia предоставляют рекламные щиты в метро на любых станциях Москвы, где установлены конструкции. Если вы инвестор и хотите приобрести биллборд для себя или дальнейшей сдачи в аренду, позвоните, уточним возможность.