Рекламные пилоны (стелы) — отдельное стоящие конструкции, которые носят имиджевый и навигационный характер. Они информируют окружающих о том, как пройти к конкретному зданию, в какое время оно функционирует. На них размещают логотип и слоган для идентификации бренда. По размерам стелы высотой в 3 и более метров и выглядят фундаментально. Пилоны при изготовлении делают чуть поменьше и размещаются возле въезда или входа в объект.
Стелы используют как указатели для обозначения населенных пунктов, для АЗС (логотип, прайс, бегущая строка). Их используют медицинские клиники, автодилеры, отели и спортивные центры для указания проезда.
Статусные объекты внешней рекламы
Для того, чтобы стелы были заметны издалека и сохраняли свои свойства пять и более лет, мы используем прочные материалы, яркие цвета, качественные краски. Основание мы выполняем из металлокаркаса своего производства и обшиваем алюминиевыми панелями. Для подсветки обычно используем светодиоды от надежных поставщиков.
Обустройству фундамента отводим особую роль. При отрицательных температурах или жаркой погоде добавляем специальные присадки, которые обезопасят от растрескивания и снижения прочностных характеристик. Такой фундамент будет надежно удерживать рекламную конструкцию при сильном ветре и сохранит привлекательный внешний вид после града.
При проектировании стелы мы учитываем, что при эксплуатации понадобится доступ к внутренним частям, чтобы провести мелкий ремонт, заменить детали, провести техническую экспертизу. Это позволяет поддерживать изделие в аккуратном, изящном виде.
При изготовлении рекламного пилона, которые располагаются ближе к потребителю, мы делаем ставку на качество наружной отделки, особую аккуратность при производстве небольших деталей. Устанавливаем обычно изделия на плитку, асфальт, элементы мощения, без необходимости заливки дополнительного фундамента.
В Limesmedia вы можете заказать любые конструкции под ключ, начиная с разработки макета, с соблюдением фирменного дизайна, и заканчивая обслуживанием после сопровождения. Если средств немного, вы можете заказать бюджетное решение, улучшив его со временем — добавив подсветку, заменив какие-то элементы.
Предварительная смета рассчитывается исходя из используемых материалов, габаритов, назначения изделия, сложности дизайна и количества проектной документации, способа обшивки, наличия и типа подсветки. Использование накладных элементов, методы нанесения надписей и изображений влияет на бюджет конструкции. Играет роль месторасположение, сложность согласования в конкретной точке и заливка фундамента.
В рекламно-производственной компании Limesmedia вы можете заказать имиджевые и рекламные пилоны, которые укрепят имидж вашей организации, позволят отстроиться от других источников, а также привлечь внимание прохожих и автомобилистов.