Совсем недавно эффектными медиафасадами могли похвастаться только шикарные казино Лас-Вегаса, да знаменитая Таймс-сквер в Нью-Йорке. В наши дни они стали привычным атрибутом крупного города, тем более такого мегаполиса, как Москва. Заметно поменялись и возможности использования медиабордов. С изобретением сверхярких светодиодов, огромные рекламные экраны привлекают внимание не только в темное время суток, но и днем.
Тем не менее, медиафасад продолжает оставаться инновационным методом рекламы, демонстрируя высочайшие показатели эффективности. Если вы задумали купить медиафасады в Москве или разместить на них свою рекламу, будет нелишним ознакомиться с их основными типами.
В общем случае медиафасад – это светодиодный экран большого размера, который транслирует рекламные ролики или красиво подсвечивает здание. Существуют, как минимум 4 типа медиабордов, каждый из которых предпочтителен в той или иной ситуации:
кабинетный (стандартный) фасад – имеет модульное исполнение и монтируется на внешнюю сторону здания либо вдоль нее. Отличается высокой четкостью, яркостью и контрастностью, однако, имеет большой вес и потому сложен в монтаже;
сетчатый медиафасад – полупрозрачная конструкция из отдельных ячеек-лампочек, которая может использоваться как для рекламы, так и для подсветки здания. Недорого стоит, быстро монтируется, однако из-за большого шага пикселей, экран не способен создавать предельно четкие изображения;
реечный фасад – конструкция из вертикальных или горизонтальных профилей, в которые встроены LED-лампы. В силу своей легкости и прозрачности отлично подходит для зданий с высокой степенью остекления, обеспечивая некоторую прозрачность окнам, вместе с тем - довольно дорог и имеет широкий шаг пикселей;
кластерный медиафасад – состоит из отдельных элементов-кластеров, которые обычно размещаются на тросах. Благодаря гибкости конструкции, ее можно размещать на зданиях с нестандартными профилями (например, вогнутыми или выступающими). Имеет те же преимущества и недостатки, что и медиаборд реечного типа.
Медиафасады в Москве, да и в любом другом городе – по праву считаются королями впечатлений. Они обеспечивают эффективность практически любой рекламе, в которой товар или услуга показаны, что называется «лицом»: красиво и гармонично. Исключение составляют, разве что ролики, в которых основная смысловая нагрузка лежит на звуковом ряде.
Медиаборд транслирует только картинку и важная информация в неслышимой аудиодорожке до потребителя попросту не дойдет. Особенно эффективна при показе на медиафасадах имиджевая и брендовая реклама. У человека, даже краем глаза, увидевшего знакомый логотип на большом экране – повышается доверие к соответствующей торговой марке.
Цена на медиафасад в Москве, разумеется, зависит от его типа и размера, а в случае размещения рекламы – еще и от местоположения медиаборда. Специалисты нашей компании с удовольствием сориентируют вас по ценам и представят предложения, максимально соответствующие вашим индивидуальным запросам!
Для аренды медиафасада, напишите или позвоните нам. Проанализируем Ваш бизнес, подберем подходящий источник на временное использование. Поможем разработать или улучшить рекламный ролик, разработать или согласовать медиаборд.