С ростом конкуренции существенно растет роль мерчандайзинга — искусства оформить окружающее пространство так, чтобы в заданный месяц, день, время суток обеспечить необходимый поток людей и наибольшее количество продаж. Кроме того, уютный дизайн интерьера и расположение оборудования с учетом эргономики позволяет судить о том, что в заданной торговой точке о покупателях заботятся.
Входная группа считается визитной карточкой заведения. Если она будет непримечательной и сливаться с однотипными магазинами, то многие посетители будут проходить мимо. Даже если компания предлагает высококачественную и востребованную продукцию. Поэтому в любом случае, креативное оформление с учетом фирменного стиля компании необходимо. Каждый элемент, каждая деталь должны выглядеть функционально и подчеркивать изысканный вкус хозяев.
При разработке вывески ее делают броской и заметной с пешеходной и проезжей части. Текста на ней минимум, он хорошо различим, быстро запоминается и ассоциируется с конкретной компанией или торговой маркой. По наружной рекламе понятно, что продается в торговой точке. Цвета подбираются таким образом, чтобы выделяться на общем фоне, но при этом гармонировать с цветом здания.
Почему обращаются в Limesmedia?
Мы разрабатываем продающие дизайны торговых зал с 2008 года. За это время оформили множество торговых точек как с нуля, так и к сезонным продажам или промо акции. Все работы по оформлению торгового зала магазина и фасадной части выполняем на собственном производстве — от разработки дизайн-макета до изготовления рекламных конструкций.
Мы учитываем, чтобы интерьер магазина положительно воздействовал на потребителей, гармонично сочетался с общей концепцией магазина. Правильное использование подсветки и периодическое обновление экспозиции позволяет обеспечить постоянный интерес к бренду и увеличить количество продаж. Подбор качественных материалов, которые обладают УФ-защитой, не собирают много пыли позволяют усилить этот эффект.
Свяжитесь консультантами и кратко опишите задачу. Мы занимаемся декорированием интерьеров и входной группы уже более 12 лет и готовы предложить как проверенные, так и эксклюзивные решения с учетом особенностей айдентики вашего бренда. При необходимости, проводим ряд маркетинговых исследованием, проводим аудит и внедряем рекомендации.