Ограничения в Instagram

Ограничения в Instagram
SMM и SMO

Вам нравится социальная сеть Instagram, так как с ее помощью вы можете самореализоватся или продвинуть бизнес. Как говорится звезды всегда найдут своих фанатов. Однако пользоваться сервисом без ограничений не получиться. Об ограничениях в Instagram следует поговорить подробнее.

Многие пользователи рассматриваемой социальной сети, которые стараются активно продвигать свой аккаунт, в большинстве случаев не знают, что в Instagram существуют ограничения на лайки, комментарии и даже подписки. Это относится как мобильной, так и компьютерной версии знаменитой социальной сети.

Без фанатизма! Или, всему есть предел

Итак, ближе к делу. К самым существенным ограничениям Instagram относятся:

  • ограничения на подписки. Подписываться на аккаунты можно только 150 раз в час;
  • лайкать записи можно только в количестве 150 в час;
  • отписаться от обновлений пользователей можно также только 150 раз в час;
  • За один час можно оставить только 50 комментариев к публикациям;
  • При загрузке фотографии в социальную сеть можно использовать до 30 тегов, но не больше;
  • Ограничений на длину комментариев нет, но руководство Instagram настоятельно рекомендует писать не больше 3 предложений, чтобы не переспамливать социальную сеть.

Санкции к нарушителям

К таким санкциям относится блокировка возможности лайкать записи и оставлять комментарии.

В менее серьёзных случаях нарушителю на электронную почту пришлют письмо с предупреждениями о подозрительной активности на страничке, и возможности ее блокировки. Опасаться не стоит, следует просто перейти по ссылки которая размещена в письме и «отогнать» от себя все подозрения.

Учитывайте упомянутые выше требования при использовании Instagram, иначе к вам могут применить «воспитательные» меры.

Корнилов Максим
Автор статьи:Корнилов МаксимТехнический директор в сфере наружной и внутреней рекламыsales@limesmedia.ru
Отправить комментарий
Отправить комментарий
Рекомендуемые статьи
Реклама на машине за деньги
Все о наружной рекламе
Реклама на заднем стекле автомобиля
Все о наружной рекламе
Компании имеют или планируют создать автопарк для ускорения передвижения, увеличения заработка, оптимизации издержек. Число машин разное, как назначение, стоимость.
Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.