Поведенческие факторы и их анализ

Поведенческие факторы и их анализ
SEO

Что же такое поведенческие факторы? Начнем с определения. Под поведенческими факторами принято понимать совокупность действий посетителей одного конкретного ресурса. Иными словами, поведенческие факторы – это те показатели сайта, которые формируют сами пользователи.

Определить параметры, которые влияют на результат поисковой выдачи довольно сложно, так как все поисковые машины держит свои алгоритмы ранжирования в секрете. Однако, пользуясь мнением экспертов и опытных оптимизаторов можно выделить основные поведенческие факторы в популярных поисковых системах (Яндекс, Google).

  • Первый клик по поисковой выдаче. Это значит что если пользователь после ввода ключевого запроса перешел на ваш сайт,то он впоследствии будет иметь преимущество перед остальными ресурсами.
  • Глубина просмотра ресурса. Определяется количеством страниц, которые посетил пользователь, до момента своего ухода сайта.
  • Период времени на протяжении которого пользователь находился на сайте.
  • Движение мышью и прокрутка страниц. Даже такие, кажущиеся на первый взгляд несущественным, факторы, тщательно анализируются поисковыми системами.
  • Повторное посещение пользователем сайта без помощи поисковиков. Это значит, что если посетители переходят на ваш сайт из закладок, то это фактор также фиксируется поисковиками.
  • Переходы по внешним ссылкам. Если посетитель перешел из вашего сайта на другой, поисковые роботы это заметят и учтут.
  • Наличие сайта в социальных сетях. Если ваш сайт упоминается при обмене сообщениями в социальной сети, то это будет самым лучшим элементом ранжирования.

Особенности анализа поведенческих факторов

Разумеется, произвести анализ всех поведенческих характеристик ресурса невозможно. Тем более, когда для каждого типа и вида сайта, имеются свои факторы и показатели, которые выполняют абсолютно разное воздействие на ранжирование.

Для проведения успешного анализа некоторых поведенческих факторов можно применять Яндекс.Метрику и Google Analytics. Другие ресурсы статистики не настолько эффективны,  и не могут конкурировать с вышеупомянутыми.

Таким образом, поведенческие факторы влияют на ранжирование сайта, самым главным образом, поэтому их нужно учитовать, анализировать и улучшать. 

Отправить комментарий
Отправить комментарий
Рекомендуемые статьи
Реклама на машине за деньги
Все о наружной рекламе
Реклама на заднем стекле автомобиля
Все о наружной рекламе
Компании имеют или планируют создать автопарк для ускорения передвижения, увеличения заработка, оптимизации издержек. Число машин разное, как назначение, стоимость.
Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.