Понятие семантического ядра

Понятие семантического ядра
SEO

Человек, который занимается раскруткой собственного сайта, или только планирует продвижение ресурса, неоднократно сталкивается с таким словосочетанием как семантическое ядро. Попробуем кратко ответить на вопрос: «Что такое семантическое ядро, и почему оно так важно»?

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро представляет собой перечень ключевых фраз или слов, систематизированных по определенной тематике (в большинстве случаев по тематике сайта, или отдельной страницы). Проектирование и создание семантического ядра крайне важно для эффективного продвижения сайта. Поиск и синхронизация запросов, которые чаще всего появляются в поисковых системах по той или иной теме. В большинстве случаев семантическое ядро состоит из 1 – 4 тыс. слов и фраз, из которых выбирают самые востребованные для оптимизации сайта.

Где подобрать ключевые слова для семантического ядра?

Для подборки ключевых слов и последующего составления семантического ядра можно использовать сервис Яndex.Direct. Он дает возможность увидеть какие именно поисковые запросы используются пользователями поисковика Яндекс чаще, чем другие. Например, ключевое слово «постелить ламинат недорого», за один месяц вводиться в поисковую систему Яндекс 33 тыс. раз.

Благодаря представленной в Директе информации можно составить эффективное и наиболее полное семантическое ядро.

Похожие и не менее полезные сервисы предлагают и другие поисковые системы. В том числе Рамблер и Google. В то же время у Рамблера, в силу того что данная система не очень популярна, более точная статистика, то есть список выдаваемых поисковых запросов более объективная. Статистика предлагаемая поисковой системой Google представлена в виде процентных соотношений, поэтому пользоваться ею крайне неудобно. 

Продуманно составленное семантическое ядро будет залогом дальнейшей популярности и посещаемости веб-сайта. После его создания следует писать материалы с вхождением ключевых слов упомянутых в ядре, и хороший уровень ранжирования в поисковых системах ресурсу будет обеспечен.

Отправить комментарий
Отправить комментарий
Рекомендуемые статьи
Реклама на машине за деньги
Все о наружной рекламе
Реклама на заднем стекле автомобиля
Все о наружной рекламе
Компании имеют или планируют создать автопарк для ускорения передвижения, увеличения заработка, оптимизации издержек. Число машин разное, как назначение, стоимость.
Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.