Успешное размещение рекламы на билбордах — главные правила

Успешное размещение рекламы на билбордах — главные правила
Блог

Билборд или рекламный щит считается одним из наиболее популярных и действенных приемов в современной наружной рекламе. Что это такое?

Билборд представляет собой щит большого размера, на котором размещаются рекламные материалы. Устанавливается вдоль трасс, проездных и проходимых улиц и в прочих многолюдных местах. Представляет собой раму, покрытую листами оцинкованной стали или фанеры и покрытую специальными атмосфероустойчивыми составами и закрепленную на опоре. Наиболее распространенный размер рекламного поля — 6 х 3 м, на бывают и другие размеры. Например, в США используют биллборды больших форматов — до 18,1×6,1 м. Билборды могут быть одно-, двух-, трехсторонние, и даже встречаются, хотя и намного реже, четырехсторонние билборды. В зависимости от расположения сторон, выделяют плоские, V-образные и треугольные билборды. Могут быть как разборными (билборды-трансформеры), так и неразборными. 

Для наиболее часто встречающихся двусторонних щитов выделяют и обозначают сторону А, обращенную к наблюдателю лицевой стороной (справа от дороги) и сторону Б — обращенную обратной стороной к наблюдателю (если щит располагается слева или посередине дороги).

Билборды считаются самыми популярными в мире рекламными инструментами и одними из самых эффективных. Наибольших эффект и успех приносит реклама на щитах в местах наибольшего посещения людей — в метро, на наиболее людных улицах города, рядом с большими торговыми центрами.

Главные правила размещения рекламы на билбордах

Чтобы размещение рекламы на билбордах было наиболее эффективно, следует придерживаться нескольких важных правил:

  • Верное расположение биллборда. Это и то, на какой из сторон будет расположена рекламная информация, само местонахождение рекламного щита, число людей, ежедневно проходящих и проезжающих по этой стороне улицы или дороги.
  • Доступность предоставляемой на рекламном щите информации. Это говорит о том, что информация должна быть максимально продающей, освещать не только логотип и бренд, но давать информацию о продукте, выгодных ценах, проводимых акциях. 
  • Обязательно должно быть подчеркнуто исключительное качество и цена предлагаемого на билборде продукта. Важно не только рассказать о своем товаре и услугах, но и подчеркнуть, чем же вы лучше конкурентов. Увидев именно вашу рекламу и узнав, что условия вашего бренда выгоднее, человек сделает правильный выбор. 
  • Заметность. Яркие (но не кричащие и не режущие глаз) цвета, крупные надписи, запоминающийся слоган. Все это должно приковать взгляд потенциального клиента и не отпустить его. Чтобы, всего лишь скользнув по рекламному щиту взглядом, ваш покупатель запомнил вас и сразу же решил прийти и совершить покупку. 

А заказать билборды любого типа и другие виды наружной рекламы вы можете в нашем агентстве полного цикла. При необходимости разработаем для вас эскиз, логотип, концепцию, изготовим под ключ любые материалы и самостоятельно установим. Ждем от вас звонков и заявок на сайте.

Отправить комментарий
Отправить комментарий
Рекомендуемые статьи
Реклама на машине за деньги
Все о наружной рекламе
Реклама на заднем стекле автомобиля
Все о наружной рекламе
Компании имеют или планируют создать автопарк для ускорения передвижения, увеличения заработка, оптимизации издержек. Число машин разное, как назначение, стоимость.
Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.