
Билборд или рекламный щит считается одним из наиболее популярных и действенных приемов в современной наружной рекламе. Что это такое?
Билборд представляет собой щит большого размера, на котором размещаются рекламные материалы. Устанавливается вдоль трасс, проездных и проходимых улиц и в прочих многолюдных местах. Представляет собой раму, покрытую листами оцинкованной стали или фанеры и покрытую специальными атмосфероустойчивыми составами и закрепленную на опоре. Наиболее распространенный размер рекламного поля — 6 х 3 м, на бывают и другие размеры. Например, в США используют биллборды больших форматов — до 18,1×6,1 м. Билборды могут быть одно-, двух-, трехсторонние, и даже встречаются, хотя и намного реже, четырехсторонние билборды. В зависимости от расположения сторон, выделяют плоские, V-образные и треугольные билборды. Могут быть как разборными (билборды-трансформеры), так и неразборными.
Для наиболее часто встречающихся двусторонних щитов выделяют и обозначают сторону А, обращенную к наблюдателю лицевой стороной (справа от дороги) и сторону Б — обращенную обратной стороной к наблюдателю (если щит располагается слева или посередине дороги).
Билборды считаются самыми популярными в мире рекламными инструментами и одними из самых эффективных. Наибольших эффект и успех приносит реклама на щитах в местах наибольшего посещения людей — в метро, на наиболее людных улицах города, рядом с большими торговыми центрами.
Главные правила размещения рекламы на билбордах
Чтобы размещение рекламы на билбордах было наиболее эффективно, следует придерживаться нескольких важных правил:
- Верное расположение биллборда. Это и то, на какой из сторон будет расположена рекламная информация, само местонахождение рекламного щита, число людей, ежедневно проходящих и проезжающих по этой стороне улицы или дороги.
- Доступность предоставляемой на рекламном щите информации. Это говорит о том, что информация должна быть максимально продающей, освещать не только логотип и бренд, но давать информацию о продукте, выгодных ценах, проводимых акциях.
- Обязательно должно быть подчеркнуто исключительное качество и цена предлагаемого на билборде продукта. Важно не только рассказать о своем товаре и услугах, но и подчеркнуть, чем же вы лучше конкурентов. Увидев именно вашу рекламу и узнав, что условия вашего бренда выгоднее, человек сделает правильный выбор.
- Заметность. Яркие (но не кричащие и не режущие глаз) цвета, крупные надписи, запоминающийся слоган. Все это должно приковать взгляд потенциального клиента и не отпустить его. Чтобы, всего лишь скользнув по рекламному щиту взглядом, ваш покупатель запомнил вас и сразу же решил прийти и совершить покупку.
А заказать билборды любого типа и другие виды наружной рекламы вы можете в нашем агентстве полного цикла. При необходимости разработаем для вас эскиз, логотип, концепцию, изготовим под ключ любые материалы и самостоятельно установим. Ждем от вас звонков и заявок на сайте.