Надо ли согласовывать вывески

Надо ли согласовывать вывески
Все о наружной рекламе

Анонс: Прежде чем размещать где-либо вывески, стоит ознакомиться с тем, какие из них могут признаваться наружной рекламой. При несанкционированном размещении рекламных конструкций последствия могут быть довольно неприятными.

Любая вывеска должна быть в первую очередь привлекательной, иметь приятный дизайн. Содержание ее подбирается таким образом, чтобы потенциальная аудитория смогла без затруднений улавливать суть предложения. Стоит принимать во внимание и то, что может потребоваться предварительное согласование вывески.

Когда может потребоваться согласовывать вывеску

Вывески размещать необходимо, принимая во внимание правила, оговоренные в законе о защите прав потребителей. Их задача состоит в том, чтобы доносить до потенциальных потребителей информацию о том, где находится какой-либо объект. Так могут обозначать место, где находится вход в помещение, представлять схему или описание пути. Поэтому вывески не могут содержать информацию о проводимых акциях, рекламу предложений, сведения о ценах на товары либо услуги.

Если вывеска размещена на входе в магазины, салоны красоты, подобные заведения, согласовывать ее не обязательно, если на ней указаны только название организации и часы работы. В этом случае она не сравнивается с рекламой, поэтому не нужно и согласование. Не понадобится проводить процедуру для мобильных вывесок, которые ежедневно выносят на улицу, а после окончания рабочего дня вносят назад в помещение.

Если конструкция, выставленная для информирования потребителей, признается относящейся к рекламе, ее размещение будет караться штрафом. Чтобы избежать этого, понадобится согласовывать ее с городским комитетом благоустройства и главным архитектором. Стоит заручиться согласием и местной администрации.

Как определить, надо ли согласовывать вывеску

Чтобы точнее определять, какие вывески не требуют согласования, стоит ознакомиться с посвященным этому разделом правовых норм. Информационные вывески разрешено размещать по желанию предпринимателя, желающего привлечь больше внимания клиентов к продаваемым продуктам или оказываемым услугам. Их не относят к категории наружных рекламных объектов в случаях, когда на вывеске содержится следующая информация:

  • Наименование лица, прошедшее регистрацию в установленном законом порядке.
  • Знаки принадлежащих данному лицу услуг либо товаров.
  • Пояснения о деятельности, которую ведет лицо.
  • Часы работы организации.

Вывески, которые не требуют согласования, можно размещать:

  • На любых внутренних поверхностях помещений, которые находятся в собственности предпринимателя или взяты им в аренду.
  • Снаружи зданий, на том этаже, где располагается занимаемое помещение, или на первом этаже.
  • Рядом с входом в помещение, где оказываются услуги либо реализуются товары.

При выявлении конструкции, признанной рекламной, но не прошедшей согласования, госорганы направят нарушителям предписание. Рекламодатели обязаны будут демонтировать вывеску, содержащую рекламные предложения. Если не удается выяснить, кто именно установил вывески с нарушениями, предписание направляется собственнику недвижимого имущества, на котором реклама размещена.

Комментарии ( 2 )
А
Алина
2147483647
Столько нюансов с этими вывесками. Т.е. просто разместить вывеску на магазине - это без проблем?
Ответить
Н
Наталья
2147483647
Алина, на самом деле всё совсем не просто. У нас комиссия из администрации города ходила и вывески проверяла на соответствие правилам. Довольно-таки строго всё было, с предписаниями и штрафами. Так что лучше всё сразу делать правильно.
Ответить
Отправить комментарий
Отправить комментарий
Рекомендуемые статьи
Реклама на машине за деньги
Все о наружной рекламе
Реклама на заднем стекле автомобиля
Все о наружной рекламе
Компании имеют или планируют создать автопарк для ускорения передвижения, увеличения заработка, оптимизации издержек. Число машин разное, как назначение, стоимость.
Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.