Поведенческие факторы и их анализ

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА
Поведенческие факторы и их анализ

Что же такое поведенческие факторы? Начнем с определения. Под поведенческими факторами принято понимать совокупность действий посетителей одного конкретного ресурса. Иными словами, поведенческие факторы – это те показатели сайта, которые формируют сами пользователи.

Определить параметры, которые влияют на результат поисковой выдачи довольно сложно, так как все поисковые машины держит свои алгоритмы ранжирования в секрете. Однако, пользуясь мнением экспертов и опытных оптимизаторов можно выделить основные поведенческие факторы в популярных поисковых системах (Яндекс, Google).

Особенности анализа поведенческих факторов

Разумеется, произвести анализ всех поведенческих характеристик ресурса невозможно. Тем более, когда для каждого типа и вида сайта, имеются свои факторы и показатели, которые выполняют абсолютно разное воздействие на ранжирование.

Для проведения успешного анализа некоторых поведенческих факторов можно применять Яндекс.Метрику и Google Analytics. Другие ресурсы статистики не настолько эффективны,  и не могут конкурировать с вышеупомянутыми.

Таким образом, поведенческие факторы влияют на ранжирование сайта, самым главным образом, поэтому их нужно учитовать, анализировать и улучшать. 

Отправить комментарий
Отправить комментарий
Оставить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.